среда, 27 мая 2015 г.

Поздравления

С Общероссийским днем библиотек!
Дорогие коллеги!
Сердечно поздравляю вас с Днем библиотекаря! Искренно желаю всем-всем представителям этой профессии – здоровья и добра, счастья и радости, мира и благополучия, новых успехов, новых побед, новых свершений на благо своей родной библиотеки и читателей!

ЛЮБОВЬ ТИХОНОВА 
Погода опять дождливая.
Но солнце сквозь капли светит.
А я такая счастливая – 
Счастливее всех на свете! – 
Иду на работу с радостью,
Как будто на светлый праздник.
Смеетесь над этой фразою?
Поверьте – совсем напрасно!
Работа моя – как солнышко:
Светит и мне, и людям.
Выплесну душу до донышка,
А мне в десять раз прибудет!
Вхожу в свое царство книжное –
Хранительница Вселенной.
Весь мир пред собою вижу я,
Но мир, неподвластный тлену!
Здесь двери открыты каждому –
Пожалуйста, заходите! 
Все лучшее, нужное, важное
Берите, читайте, любите!
Предлагаю вам, уважаемые коллеги, познакомиться с газетой БИБЛИОЛЕДИ (газета школьных библиотекарей Омска)

Вот некоторые (юмористические) фрагменты из неё.

В БИБЛИОТЕКЕ
А что-нибудь о роли танковых войск в войне 1812 года найдется?
Мне нужны ужасы немецко-фашистской оккупации.
Мне пожалуйста "Селинджер, "Над пропастью моржи".
Мне пожалуйста детектив Хемингуэя "Покойник звонит в колокол!"

ИЗ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ТРЕБОВАНИЙ
1. «Беспредельщица» (Островский А.Н. «Бесприданница»); 
2. «Собор какой-то матери...» («Собор Парижской богоматери»; 
3. «Коммерческое у Шекспира» (Бартошевич А.В. «Комическое у Шекспира») 
4. Распутин «Прощание с Матреной» («Прощание с Матерой)
5. Владимир Владимирович Маньяковский (В.В. Маяковский)
6. Песня о Гавайях Песня о Канарах (Лонгфелло «Песнь о Гайавате)
7. «Одиннадцатая ночь маркиза» (Маркес Г.Г. «Сто лет одиночества»)
8. «Распри с бродягой» («Расмус-бродяга» А. Линдгрен)

КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ БИБЛИОТЕЧНОЙ ТЕМАТИКИ
1. Один в библиотечном поле не воин.
2. Объявление в маршрутке: Водитель на вопросы не отвечает. Идите в ЯНДЕКС. Расширение библиотекарей: Чего нет в ЯНДЕКСЕ, найдет библиотекарь.
3. Знаете ли вы, что... Облпублбиблпу - Областная публичная библиотека имени Пушкина (АиФ, октябрь, 2006)

БИБЛИОЛЯПЫ
1. Человек, птицы, звери и гады России. - М., 1909 
2. Кочеткова Л.П. Вымирание мужского Пола в мире растений, животных и людей. - М., 1915.-6, IV.-c.244.
3. Сумцов Н.Ф. Колдуны, ведьмы и упыри: библиографический указатель. - Харьков, тип. К.П. Счастии, 1891.-(1). 50с. 
4. Тибо-Бриньоль П. Социализм как настоящая причина вырождения лошади и как косвенная несвоевременных дождей с половины лета. - Смоленск, 1884. -12с. 
5. Рохлин Л.Л. Мозговая гигиена партактива. - Харьков: гос. изд. Украины, 1930.-162с: ил.-из содерж: Глава 6 - «Половая жизнь и мозговая гигиена партактива» 
6. Хермин Я. Любовь - могучее средство предохранить зубы от порчи.- Одесса. 1909.-37с. 
7. Исаев А.И. Повреждение головного мозга при падении навзничь после придания телу ускорения// Суд.-мед. экспертиа.-1979.-Т.22,4.-С. 17-19.
ЗАБАВНЫЕ СЛУЧАИ В БИБЛИОТЕКЕ, И ПОЧТИ АНЕКДОТЫ ИЗ ПРАКТИКИ…
Программист приходит в библиотеку: – Где библиотекарь? – В архиве. – Разархивируйте, пожалуйста.

– Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, кто ты. – Интересно... Я вот читаю Гомера, Платона, Сократа. – Ты – лжец!!!

Читательница: – Если я вам скажу тему, вы мне скажете, есть ли это в Интернете? Библиотекарь: – Да. Это называется "тематический поиск" и стоит пятьдесят рублей. – А вы мне можете примерно сказать, какие там вообще темы есть, чтобы я зря деньги не тратила? – Нет. Не могу. – Это почему же? – Потому что на перечисление этих тем вся моя жизнь уйдет. – Ну, тогда распечатайте мне, а я сама почитаю.

В отдел заходят две девушки. Одна спрашивает: – А у вас есть песня Чайковского про лебединое озеро? Заведующая с горькой усмешкой протягивает ей компакт- диск. Девушка минуту смотрит на конверт и восклицает: – Ого! Да тут целый альбом!

Читатель, которому было предложено поискать что-нибудь по интересующему его вопросу в каталоге, возвращается возмущенный: - Куда вы меня послали?! Там в вашем каталоге ничего нет – одни карточки какие-то!

Читатель: - Мне нужна литература о редких морских животных.
После длительного поиска уточнил: 
- О морских свинках.

Раздается телефонный звонок... 
- Здрасти. Могу я поговорить с Иван Иванычем? 
- Это я.... 
- Вас беспокоят из библиотеки. Вы в 87 (!) году взяли у нас книгу....
- Я з-з-наю..... 
- Беляев, том четвертый..
. - Я з-з-наю.... 
- Ну, и что?... 
- А я ее еще не дочитал... 

Из записей в читательских формулярах в графе "Образование" - "Высшее, неначатое" - "В данное время получаю"
Переделанная песня сотрудником нашей библиотеки №4 г. Михайловки – А. И. Михеевой
(поется на мотив песни Стаса Намина (Группа «Цветы») «Мы вам честно сказать хотим…)
Мы вам честно сказать хотим,
Что на работу мы каждый день спешим.
Ждут каталоги, ждет читатель с утра
И расслабляться нам никак нель-зя!

Бегут студенты, ученики,
Пенсионеры и даже малыши.
Им рефераты нужно срочно сдавать
И помощь можем мы им ока-зать.

Кому-то книгу, кому  - журнал
Скорее выдать – у нас всегда аврал.
Мероприятия идут чередой,
И акций «море» мы проводим по-рой.

Мы как те белки, в том колесе
Бежим по кругу по много лет уже.
И поздравляем дружно сами себя,
С любимым Днем библио-те-каря!

Начальство помнит нас раз в году, 
Поздравить всех оно не может на беду.
Текут награды нам сегодня рекой,
Так отмечаем путь наш тру-до-вой!

Библиотека – наш дом родной!
Библиотека – дана ты нам судьбой!
И троекратно прокричим мы «УРА!»
Своей профессии – БИБЛИО-ТЕ-КАРЯ!
УРА! УРА! УРА!
Автор слов – сотрудник библиотеки №4
Алла Иосифовна Михеева

С днем библиотекаря, коллеги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий